Вторник, 19.03.2024, 05:47
Приветствую Вас, Гость

 

Индивидуальная карта социально – личностного развития ребенка 6-7 лет, прошедшего курс по программе

«Юный экскурсовод»

 

Фамилия, имя ребёнка _______________________________________________________

Дата рождения

_______________________________________________________

Группа_________________________________________________

 

 

 

Показатели развития

Достижения ребенка

н. года

к. года

Личностное развитие (школьная мотивация)

Хочет идти в школу, отказывается оставаться в детском саду

 

 

Понимает, зачем ходят в школу

 

 

Осознает себя будущим учеником (понимает статус ученика)

 

 

Отдает предпочтение учебной деятельности

 

 

Проявляет интерес к новым заданиям, заинтересован в положительном результате

(оценивается по ходу выполнения заданий)

 

 

Уровень развития

 

 

Развитие речи и речевого общения

Высказывается простыми, распространенными предложениями

 

 

Грамматически правильно строит сложные предложения, используя разные части речи в соответствии с их значением, составлять к ним схемы

 

 

Может пересказать короткий рассказ

 

 

Умеет составлять  творческий рассказ

 

 

Умеет составлять  рассказ по картине

 

 

Умеет составлять описательный рассказ

 

 

Строит связный рассказ 

 

 

Умеет логично рассказывать, отвечать на вопросы, активно участвовать в беседе  

 

 

Использует обобщенные слова, синонимы, антонимы, сравнения

 

 

Умеет   подбирать эпитеты, образные выражения, сравнения

 

 

Умеет пользоваться выразительностью речи

 

 

Уровень развития

 

 

Познавательное развитие

Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи

 

 

Умеет рассуждать, творчески мыслить, строить умозаключения, целенаправленно запоминать

 

 

  Может выступить в роли экскурсовода и рассказать много интересного гостям, посетителям музея.

 

 

Уровень развития

 

 

                                              Коммуникативность

Умеет действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью, доверять и помогать тем, с кем общаешься

 

 

Умеет добиваться цели приемлемыми способами общения.

 

 

Умеет проявлять внимание к окружающим, замечать положительные качества других.

 

 

Умеет дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, разрешать конфликты.

 

 

Умеет вступать в разговор с взрослыми, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику, жесты.

 

 

Умеет делиться своими чувствами, переживаниями, настроением с товарищами, вежливо отвечать на вопросы собеседников, кратко и корректно формулировать ответ, учитывать интересы других детей

 

 

Умеет ориентироваться в ролевых позициях людей и коммуникативных ситуациях.

 

 

Уровень развития

 

 

 

Критерии оценки:

0 балл – ребенок не справился с заданием, не смог ответить на вопросы.

1 балла – ребенок недостаточно четко и точно отвечал на вопросы, пользуясь дополнительными подсказками (вопросы педагога, картинки) .

2 балла – ребенок полностью справился, четко и уверенно отвечал на вопросы, не пользуясь дополнительными подсказками.

Низкий уровень – 0 – 12 баллов.

Средний уровень – 13– 38 баллов.

Высокий уровень – 39 – 52 баллов.