Суббота, 27.04.2024, 21:34
Приветствую Вас, Гость

Перспективный план по формированию и развитию логических форм мышления посредством игр Воскобовича в старшей группе (5 – 6 лет)

 

Сроки

 

Мероприятия, форма

 

Цель

 

 

Сентябрь

1.Совместная познавательная деятельность. Игра «Дни недели» (Цветовые пятна).

2.НОД ОХТ/конструирован/ «Портрет муравьишки»(Чудо -соты)

1.Закрепить знания детей о днях недели; развивать память, внимание.

 

2.Развивать познавательные способности: внимание, память, мышление.

 

 

Октябрь

1.Совместная познавательная деятельность.

Игра «Зверюшки Фиолетового леса» (Чудо - цветик).

2. Самостоятельная игровая деятельность. Игра «Узнай, где солнышко» (Чудо-цветик)

1. Развивать внимание, речь, воображение.

 

 

 

2. Развивать внимание, память, воображение, мышление, мелкую моторику рук.

 

 

Ноябрь

1.НОД ОПР /раздел ФЭМП/ игра «Конверт, домик, летучая мышь» с применением ИКТ (Чудо-цветик)

2.Совместная познавательная деятельность. Игра «Крыса Шушера»

(4х цветный квадрат)

1.Развитие логического мышления, внимания, памяти, воображения.

 

2.Способствовать развитию мелкой моторики пространственного мышления, воображение.

 

 

Декабрь

1.Совместная познавательная деятельность. Игра «Чудесный мешочек» (Прозрачный квадрат).

2.НОД ОХТ/конструирование/ игра «Геоконт с применением ИКТ

 

1.Развивать сенсорные, познавательные, творческие способности.

 

2.Развивать познавательные способности: внимание, память, мышление, учить составлять из частей целое.

 

 

Январь

1.Совместная познавательная деятельность.

Игра «Геоконт»

2.Самостоятельная игровая деятельность.

Игра «Построй космический корабль» (Чудо- крестики ).

1.Познакомить детей с понятием «кривая линия», используя свободное моделирование.

2. Развивать внимание, память, воображение, мышление, мелкую моторику рук.

 

 

 

Февраль

1.Проект «Ходит капелька по кругу». Аппликация «Мама Тучка и капелька» (волшебные верёвочки – липучки)

2.Совместная познавательная деятельность. Игра «Геоконт»

1.Учить создавать образ тучки «волшебными верёвочками» на ковролине.

 

2. Познакомить с конструирование геометрических фигур; развивать мышление

 

 

 

Март

1.Совместная познавательная деятельность.

Игра «Улей» (Чудо-соты)

2.НОД ОПР /раздел ФЭМП/

Игра «Восьмёрка».

1.Развивать сенсорные, познавательные, творческие способности.

 

2.Учить конструировать цифры с помощью палочек.

 

 

Апрель

1.Совместная познавательная деятельность.

Игра «Шнурок - затейник»

2.Самостоятельная игровая деятельность.

Игра «Туфелька Золушки» (квадрат Воскобовича 4х цвет)

1.Развитие логического мышления, мелкой моторики рук.

 

2.Стимулировать развитие познавательных навыков, внимания, памяти.

 

 

Май

1.Математический праздник «В гостях у Магнолика» - с использование ИКТ

1.Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.