Воскресенье, 28.04.2024, 15:32
Приветствую Вас, Гость

Перспективный план по формированию и развитию логических форм мышления

посредством игр Воскобовича в подготовительной к школе группе (6 – 7 лет)

 

Сроки

Мероприятия (формы)

Цель

Сентябрь

1.Самостоятельная игровая деятельность.

Игра «Волшебный квадрат» (двухцветный вариант)

2. Совместная познавательная деятельность. Игра «Кораблик Плюх – плюх»

1. Учить детей складывать фигуры по схемам сложения, запоминания алгоритма конструирования.

2. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику рук.

Октябрь

1.НОД ОПР/раздел ФЭМП/

Игра «Чудо-крестики»

2. Совместная познавательная деятельность. Игра «Геоконт»

1. Совершенствовать процессы логического и пространственного мышления, внимания.

2. Познакомить с углами: прямой, острый

Ноябрь

1.НОД ОХТ/конструирован/ «Самолеты» (Чудо – крестики)

2. Самостоятельная игровая деятельность. Игра «Геоконт»

1. Развивать познавательные и творческие способности.

2. Закрепить понятия: прямая, вертикальная линия.

Декабрь

1. Самостоятельная игровая деятельность. Игра «Геоконт» (луч)

2. НОД ОХТ Конструирование «Альбом фигурок» (чудо – соты)

1. Развивать память, речь, творческое воображение.

2. Учить детей конструировать предметные формы по схемам.

Январь

1.НОД ОПР/раздел ФЭМП/ Игра «Геоконт» с применением ИКТ

 

2.Совместная познавательная деятельность. Игра «Встреча в фиолетовом лесу»

1.Способствовать познанию геометрических фигур (стороны, углы), развитию творческого воображения.

2.Учить складывать цветы из «лепестков» по содержанию сказки.

Февраль

1.Совместная познавательная деятельность. Игра «Геоконт»

2.Самостоятельная игровая деятельность. Игра «Поляна чудесных цветов» (чудо – цветик)

1.Продолжать знакомить детей с углами: прямой, острый, развёрнутый.

2.Развивать логическое мышление, память, внимание.

 

Март

1.Самостоятельная игровая деятельность. Игра «Вертикальное домино» (Прозрачные льдинки)

2.Совместная познавательная деятельность. Игра «Как зверята грибы собирали» (Чудо – крестики)

1.Развивать память, речь, творческое воображение.

2.Развивать познавательные и творческие способности.

Апрель

1.НОД ОРР/развитие речи/ «Как кораблик «Плюх-плюх» путешествовал.

2.Самостоятельная игровая деятельность. Игра «Геоконт»

1.Развивать внимание, память, речь, мышление, мелкую моторику рук.

2.Продолжать знакомить детей с понятием «отрезок».

Май

1.Развлечение для родителей и детей «Встреча на дороге» с применением ИКТ

1.Формировать взаимодействия детей и родителей через реализацию определенного сюжета с использованием ИКТ, игр Воскобовича.