Главная » Файлы » Андреева С.Г. |
02.09.2015, 11:46 | |
Цель: помочь родителям понять характер взаимоотношений с ребенком. Форма проведения: конкурсная программа. Материальное обеспечение: мяч. Ход мероприятия: - Добрый вечер, уважаемые родители. Тема сегодняшней встречи «Что я знаю о своем ребенке?» Проведём мы её в необычной форме. Как? Об этом чуть позже. Всем известно, что родители в воспитании ребенка играют решающую роль. Вы – главные скульпторы Личности ребенка. Поэтому очень важно знать своего ребенка, чтобы успешно справляться с такой сложной и ответственной задачей, как формирование личности. Мы заранее попросили вас, уважаемые родители, написать мини сочинения о ваших детях и я предлагаю послушать выдержки из них. Все родители написали о том, какие замечательные у них дети, а сейчас я предлагаю поиграть в комплименты. «Комплименты» Все сидят в кругу. У воспитателя в руках мяч. Он кидает его любому человеку (ребёнку или родителю) и говорит: «Я кидаю мяч Оле (Пети, Васе), потому что она красивая (улыбчивая, серьезная). В конце игры мяч должен вернуться обратно к воспитателю. - Ваш ребенок посещает третий год группу и каждый из вас как минимум дважды в день сталкивается с детьми, с которыми общается ваш малыш. Родители, я буду задавать вопросы, а вы на них отвечаете. А ваши дети определят, правильно ли вы ответили: громкие аплодисменты – правильный ответ, молчание – не правильный ответ. Слушаем внимательно первый вопрос: Блиц – опрос: · Кто самый высокий в группе? · Кто самый маленький в группе? · Кто самый шустрый? · Сколько девочек и сколько мальчиков в группе? · Кто часто приносит в детский сад мягкие игрушки? · У кого самые длинные волосы? · Кто самый любознательный? · Кто самый молчаливый? · У кого самая стильная прическа? · Кто в группе ходит в рубашке? · У кого из девочек каждый день эксклюзивная причёска? - Дети подсказали вам правильные ответы. Спасибо за помощь. Но давайте вернёмся к теме нашей встречи «Что я знаю о своем ребенке?» Каждый из вас уверен в том, что он очень хорошо знает своего ребёнка, и насколько точны ваши познания, предлагаю проверить с помощью игры: «Верно – неверно». Правила игры: я буду задавать вопросы родителям, на которые уже ответили ваши дети. Количество совпадений ответов покажет, верны ли ваши познания о своём чаде. - Нас собралось с вами сегодня очень много и родители и дети. Мы в чём то разные, а в чём то похожи. Предлагаю выяснить, чем мы можем быть похожи друг на друга. «Чем похожи» У воспитателя в руках мяч. Он кидает его любому и говорит, чем он с ним похож (оба в шортах, серьги). Мяч проходит по кругу и возвращается обратно к воспитателю. «Автопортрет» - Ваши дети сегодня нарисовали свои автопортреты. Ваша задача – угадать портрет своего ребенка. - С этой задачей все родители справились на отлично! Но мне ещё сильнее хочется вас запутать и в этом мне поможет игра: «Поменяйтесь местами» Ведущий стоит в кругу и говорит: «Поменяйтесь местами все те, кто родился зимой (ходят в школу)». После этого эти ребята должны поменяться местами, причем нельзя меняться с соседом справа и слева. Воспитатель должен занять свободный стул, а игрок без стула становится водящим. После этого он вновь предлагает поменяться местами по какому-нибудь признаку. - Нам очень приятно, что вы пришли на нашу встречу и вместе с детьми смогли отдохнуть и поиграть. | |
Просмотров: 1039 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 0 | |