Лексическая тема «Грибы»
Ожидаемый результат изучения темы
Дети должны знать:
- о том, что грибы, как растения и животные, образуют самостоятельное царство живой природы;
- грибы размножаются спорами, а не семенами, как растения и не цветут;
- какие грибы бывают, чем они отличаются, где растут;
- основные виды съедобных и несъедобных грибов, способы обработки и заготовки грибов;
- отличать съедобные и несъедобные грибы (распространенные в нашей местности)
Контрольные вопросы по теме «Грибы»
-
Грибы относятся к животным, растениям, илипредставляют собой самостоятельное царство?
-
Чем грибы отличаются от растений?
-
Где растут грибы, которые люди употребляют в пищу?
-
Какие грибы растут под определенными деревьями? (Подберезовик, подосиновик, белый гриб, маслята.)
-
Из каких частей состоит гриб?
-
В каком случае гриб может расти много лет в лесу на одном и том же месте?
-
Назовите грибы, которые вы знаете?
-
Назовите несъедобные грибы и найдите картинки с их изображением?
-
Какие грибы называют ложными?
-
Как правильно собирать грибы?
-
Какое влияние оказывает на рост и развитие летняя погода?
-
В какое время года растут грибы?
-
Почему грибы считают опасным для здоровья продуктом?
-
Почему грибы нельзя собирать возле дорог, в замусоренном лесу, рядом с заводом или фабрикой?
-
Как можно хранить собранные грибы?
-
Какие блюда можно приготовить из грибов? Что вам больше нравится?
-
Расскажите, как вы собирали грибы в лесу? Почему некоторые люди их не могут найти?
|