Лексическая тема «Одежда, обувь, головные уборы»
Ожидаемый результат изучения темы
Дети должны знать:
- названия одежды для разных сезонов, головных уборов (как части одежды), обуви;
- назначение и отличительные признаки разной одежды и обуви;
- особенности изготовления одежды и обуви;
- использовать полученные знания, умения в быту;
- понимать значение одежды и обуви в жизни человека для сохранения его здоровья;
- понимать значимость труда людей, которые изготавливают одежду, ценить
результаты их труда.
Контрольные вопросы по теме
«Одежда, обувь, головные уборы»
- Что такое одежда? (Предметы, которыми покрывают тело) Головные уборы? (Вещи, служащие одеждой для головы). Обувь? (Изделия из кожи или других материалов, обычно с подошвой, которые носят на ногах).
- Какие предметы одежды вы знаете? Головные уборы? Обувь?
- Почему в средней полосе России человеку необходимо так много разной одежды?
- Почему в южных странах и на Крайнем Севере человек обходится без некоторых видов одежды?
- Какую летнюю одежду (обувь, головные уборы) вы знаете? Зимнюю? Демисезонную?
- Какую одежду мы называем бельем?
- Какую одежду мы называем верхней одеждой?
- Из какие тканей изготавливается одежда (обувь, головные уборы)?
- Расскажите, как изготавливается одежда (обувь, головные уборы)?
- Где можно купить одежду (обувь, головные уборы)? Сшить? Связать?
- Люди каких профессий изготавливают одежду, (обувь, головные уборы)?
- Как нужно ухаживать за одеждой, (обувью, головными уборами)? Почему?
- Как хранят одежду (обувь, головные уборы)?
- Почему животные не носят одежду, а люди носят?
- Чем отличается одежда (обувь, головные уборы) девочек и мальчиков?
- Какие элементы (части) одежды (обуви, головных уборов) вы знаете?
- Почему одежда (обувь, головные уборы) должна быть удобной и красивой?
- В какой одежде (обуви, головных уборах) вам удобно ходить? Почему?
- Чем украшают одежду (обувь, головные уборы)? Какую? Как?
- Как правильно подобрать одежду (обувь, головные уборы)?
|